Проверить
статус заказа
ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ ул. Поселковая 1/2
ТК Энергия (территория торговой базы "Простор")
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-14:00

whatsapp

+7 923 566 41 77

Наружная реклама: штендеры

26 сентября 2016 0:00
Наружная реклама: штендеры

Одной из наиболее популярных и востребованных разновидностей уличной рекламы являются конструкции называемые штендерами. Они компактны, удобны и довольно эффективны.
Особенности и преимущества штендеров
Штендерами принято называть небольшие рекламные щиты, которые легко переносятся с места на место. Реклама на них может быть размещена как с одной, так и с двух сторон.
Внешне штендеры напоминают маленькие раскладные «домики». Они складываются по принципу «книги», поэтому их легко можно переставить или перевести в другое место.



Современные штендеры, как и любой другой вид наружной рекламы, имеют массу неоспоримых преимуществ, выгодно выделяющих их на фоне других конструкций подобного типа:


  • Изготовление штендера обойдется заказчику на порядок дешевле производства какого-либо другого вида наружной рекламы.
  • Штендер легко можно перенести или даже перевести в другой конец города.
  • Компактные габариты позволяют устанавливать эти переносные конструкции в любом месте.
  • Эксплуатационный срок использования штендеров неограничен.
  • На некоторых штендерах можно буквально за считанные минуты поменять рекламную информацию.
  • Штендер, установленный на улице, состоит из ПВХ листа, надежно зафиксированного на каркасе из металла. Он надежно защищен от вредных воздействий окружающей среды и коррозий.


В зависимости от внешнего вида, такие конструкции можно разделить на несколько групп:

1. Т – образные
2. Скрепки
3. Арочные
4. А – образные
5. Прямоугольные
6. Фигурные


Современные штендеры также можно разделить на:

  • Односторонние
  • Двухсторонние


Главной задачей любого штендера является распространение информации рекламного характера. Для большинства заказчиков важно, чтобы рекламную информацию на штендере можно было быстро поменять.
Так, например, владельцы кафе и ресторанов предпочитают использовать наружные штендеры в виде меловых досок. На такой поверхности легко можно написать меню бара или даже нарисовать картинку, призывающую людей посетить кафе и выпить чашечку кофе или чая. Изображение может меняться несколько раз за день.
Возле банков или крупных пунктов обмена валют чаще всего устанавливают штендеры со сменными бумажными табличками. В случае изменений в курсах валют их легко можно заменить.

Немалой популярностью также пользуются штендеры со сменными изображениями. Их, как правило, устанавливают возле парикмахерских, парфюмерных магазинов или развлекательных центров.